Меню сайта
Дистанц. обучение
Единая коллекция
Единое окно
ККИПК
Госуслуги
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально - техническое обеспечение.Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся) Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов в МБОУ «Средняя школа № 6» >> Условия питания обучающихся >> Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В школе организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; Компьютеры учебных кабинетов, библиотеки, администрации, кабинетов учителей, работающих с детьми ОВЗ (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог) объединены в локальную сеть, что дает возможность оперативного обмена информацией, обеспечения доступности учебных и методических ресурсов. Педагогическим работникам обеспечивается доступ к следующим электронным базам данных: КИАСУО (краевая информационная автоматизированная система управления образованием), «Электронный журнал»
Ссылки на электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Символика
Информация
Школьное питание
Дистанц. обучение
Поиск
Календарь
Свеча памяти
1 класс
Навигатор ДО
Год Педагога-2023
Юбилей Победы
Набор в 1 класс
Набор в 10 класс
Вузы России
РосОбр
УО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||