Меню сайта
Дистанц. обучение
Единая коллекция
Единое окно
ККИПК
Госуслуги
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Инклюзивное образованиеПерспективная модель инклюзивного образования >> Приложение 1 Модель сопровождения >> Описание модели ИО >> Контингент ОВЗ >> Нормативно-правовая база, регулирующая обучение детей с ОВЗ >> Концепция развития образования ОВЗ 20-30 >> Стратегия развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью в Российской Федерации >> Рекомендации педагогам и родителям детей с ограниченными возможностями здоровья В помощь родителям. Как помогать ребенку при выполнении домашнего задания Практика организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с расстройствами аутистического спектра и легкой умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования" Приложение 1 Модель сопровождения >> Участники службы сопровождения >> Направления деятельности службы сопровождения >> Лист оценки жизненных компетенций >> График консультаций узких специалистов для родителей и педагогов >> Приказ о составе психолого-педагогического консилиума >> Положение о работе дефектологов >> Положение о работе логопедов >> Положение о работе психологов >> Методические материалы учителей-логопедов Профилактика и коррекция дисграфии >> |
Символика
Информация
Школьное питание
Дистанц. обучение
Поиск
Календарь
Свеча памяти
1 класс
Навигатор ДО
Год Педагога-2023
Юбилей Победы
Набор в 1 класс
Набор в 10 класс
Вузы России
РосОбр
УО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||